22:18 

Faery
Я тут вчера второй раз увидела маленькое чудо. У меня сейчас в наличии два ученика, не имеющие читать на английском вот совсем. У одной в программе просто не стояло изучение алфавита и правил чтения, а второй это дело проболел.

И я с ними наверстываю упущенное. И вот второй раз на моих глазах человечек впервые самостоятельно распознает, какой звук дают эти незнакомые прежде знаки и как они складываются в слова. Сначала со скрипом, по шажочку. А потом все быстрее.
Раньше у меня были ученики, которые знали хотя бы какое-то количество букв в алфавите, просто у них были трудности. А тут вообще с самого что ни на есть нуля. Вот этот момент, когда в голове возникло понимание, что означает вот этот конкретный знак и что с ним делать, очень такое тонкий момент озарения "я понимаю и, мать его, я крут, потому что я могу!" у ученика, который очень легко прошляпить, потому что он такой, моментально преходящий, вот это чудо.
Вот когда такое происходит, тогда да, мне по приколу учить. Оценки - фигня. Тут фокус в том, что вот тут ты реально поделился чудом, потому что когда-то точно так же офигел от того, что эта муть перестала быть в печенках сидящей мутью, а стала прозрачным и понятным языком. Ну и иногда в том, что человек перестал чувствовать себя безнадежным дебилоидом.

@темы: из жизни тичера

URL
   

Беседка

главная