Faery
Блин, я зла невероятно.
Пришел деть на урок, домашка - слова учить по теме "Погода", и поделка - такая штукенция из бумаги, которую на пальцы надевают, в серединке картинки, которые типа что-то там предсказывают, в зависимости от того, как сложишь пальцы, откроются одни картинки и закроются другие. Мы в детстве такие штуки делали, чтобы гадать, а тут опять же на тему погоды. Надо было прочитать пошаговую инструкцию с картинками и сделать.
Слова учили-учили - вроде как выучили.
Поделку крутили-крутили - ну не сообразим никак, все не то получается. Плюнули, взяли чистый лист бумаги, по новой стали собирать. Опять не то. Ребенок в расстройстве. Говорю - возьми хоть наши старания, покажешь, что пытался. "У нас за такие старания два ставят".
То есть полчаса ушло вообще ни на что - могли бы с ним грамматику поучить, чтение поотрабатывать, да хоть обучающий мультик посмотреть. В конце концов, ребенок мог просто эти полчаса своей жизни погулять или поспать, чего им всем катастрофически не хватает.
Но нет, мы потратили кучу времени, кучу нервов, но в итоге ребенок получает только двойку и негативное отношение к английскому.
Только хотела предложить позаниматься чем-нибудь полезным, как пришел отец ребенка, потому что время вышло. Деть вскинулся и панически заверещал: Не говори только, что мы ничего не сделали! Потому что и сам минутой раньше расстроенно сказал, что пятьдесят минут (по его ощущениям) потратили на фигню.

Блин, ну очень, очень "полезное" задание. Текст ребенок читать отказывался - удалось уговорить его только в качестве тренировки, да когда стало понятно, что последние три картинки нам непонятны, сами по себе понятны, а вот в общем контексте, как так получилось, непонятно. Впрочем, текст все равно не спас - там были скупые, "адаптированные" под восприятие третьеклассника инструкции типа "Теперь загните все четыре уголка" или "а теперь сложите вот так". Какие именно уголки загнуть, как "вот так" сложить - абсолютно непонятно.

Вот зачем, зачем такую фигню в качестве домашнего задания давать? (Да и вообще - нафига она нужна-то?) А главное - зачем ставить двойки, если не получилось, я не понимаю, ведь ребенок старался, что-то там делал и вникал.

Ну и да, какое тут, нахрен, изучение темы "Погода", я тоже не пойму - никаких тебе хотя бы тупых диалогов на тему "Какая там сегодня погода? - Сегодня солнечно/пасмурно/холодно/тепло" или "Какую погоду ты любишь? - Такую-то, а ты?". Ничего, что могло бы ребенку показать, что английский для чего-то полезного, блин, в жизни нужен, и что это еще и интересно.

Слов нет, расстроена и зла.

@темы: из жизни тичера, настроение