• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: из жизни тичера (список заголовков)
11:18 

Larps 2 seasons

12:22 

Йеее, моя девочка все-таки начинает верить в то, что она может читать, начинает запоминать правила и вникать в них. Она начала со мной разговаривать и признаваться в том, что ей лень что-то делать. Появились фразы "да, мы справимся", "чуть-чуть сложно", вообще стала что-то спрашивать и слушать, про себя рассказывать. Сегодня, увидев упражнение, сказала "А можно, я его сделаю?" - сама писать захотела, а то обычно там же много, рука устанет и т.д. И на предложение помощи выдала "нет, сама".
4 месяца, чтобы какой-то проблеск живого ребенка появился.
Самое главное - она умная, она схватывает, но не хочет думать. Потому что это же все сложно, заумно и вообще, а она типа медленная и глупая. А вот нифига.

Блин, иной раз думаешь - вагоны разгружать проще, чем с такими заниматься, не усваивают, все впустую, плохая я училка. Зато сейчас прямо вот реально счастье. Может, она и не станет потом активно учить английский, и может, у нее пятерок прям всех по нему не будет в школе, но зато ребенок будет в мире жить, радоваться чему-то, интересоваться чем-то, что-то делать.
А то как кукла была.

@темы: настроение, из жизни тичера

14:39 

Вроде это сказка Бонк про язычок, чтобы звуки учить

читать дальше

@темы: полезности, из жизни тичера

15:21 

Жесткая статья о неграмотности

Комментаторы, конечно, в чем-то правы, насчет загранника, путешествий и качества образования, но все-таки я сама отмечаю, общаясь с своими учениками, что как-то нет навыков анализировать информацию, искать нужную и так далее. Я редко вижу то самое, что есть у меня и у многих моих друзей - ухватывать кусочек информации, демонстрацию навыка, и стремиться тут же повторить. Нет, я сама ленивая, но вот если меня что-то зацепило, буду пытаться, низачем, просто потому что мало ли когда пригодится.
Не хочу сказать, что дети нынче тупые растут, вот-в-наше-то-время, а просто я по тем учебникам, с которыми в школе работала, да и по тем, которые мне показывают мои частные ученики, вижу, что просто этому не учат. Учебники, по крайней мере, по английскому, строят, в общем-то, по описанным в статье принципам. И эти учебники либо аутентичные, либо построены по образу и подобию западных. Это к вопросу о том, хорошо ли все, что аутентичное и западное. Оно, конечно, удобно брать учебник, где рабочая программа расписана, материалы прям по урокам разбиты, взял книжку - и с песнями на урок, страничку учебника на уроке проскакал, страничку из тетради - домашкой дал. Легче, чем планировать. Я вот, например, не люблю планировать до дрожи. Это ж кучу информации надо перелопатить и свести в другую кучку, а потом думать, в каком порядке и как подоходчивее ее передать индивиду, который каждый со своими особенностями восприятия. Готовый комплекс проще взять, в разы. Но эти комплексы, аутентичные - они рассчитаны на носителей языка, которые в языковой среде постоянно, т. е. что-то в языке уже интуитивно чувствуют и видят его вокруг себя постоянно. А для наших, русских, детей, а особенно, если и русский не родной - задача усложняется в разы.
Сейчас вот в школе не учат пользоваться словарем. Ладно, не рассказывают про бумажные словари (хотя по-хорошему, должны, потому что в учебниках ведь печатают в конце словарики), ведь сейчас гораздо проще воспользоваться гугл-переводчиком, мультитраном и иже с ними. Но ведь и как этими средствами пользоваться, не поясняют - что там написано, как слово читать, когда и как можно употреблять, а когда и как ни в коем случае, масса полезной информации.
Просто детей не учат интересоваться чем-то, не учат искать информацию о том, что нужно или интересно, не учат анализировать найденную информацию, с точки зрения ее достоверности и так далее. Ни в школах учителя, ни дома родители и близкие. Вчера услышала подходящую фразу на эту тему - детей воспитывать бесполезно: они будут делать не то, что вы им говорите, а то, что вы делаете.
Оно, конечно, стоит подавать информацию в наиболее доступном для конкретного индивидуума формате, но можно же параллельно и показывать, какие еще есть варианты, учить тому, что можно искренне интересоваться чем-то, искать и выбирать информацию, находить аналогии, причинно-следственные связи, основывать свое мнение на фактах, учиться самостоятельно.
Ладно, что-то я обрадовалась поводу высказать свое мнение.)))

12.01.2017 в 11:46
Пишет Diary best:

Пишет Magrat Garlick:

Мир никогда не будет прежним

Пребываю в шоке от статьи в фб Alexandra Polyushkova.

Нет, я иногда подозревала что-то такое, но когда приводятся реальные цифры (если, конечно, они реальны), становится реально не по себе. Хотя, конечно, объясняет много необъяснимого и - да, требует пересмотра методов работы. Пересмотра картины мира требует тоже.

Интересно, что как раз сегодня проходила тест на владение майкрософтовскими программами (проходили все в обязательном порядке), выложенный на официальном майкрософтовском сайте. Присоединилась к дружному веселью коллег по поводу вопиющего дебилизма вариантов ответов. То есть, чтобы ответить правильно, даже не нужно владеть программой - надо просто не быть идиотом. Я даже выдвинула оправдательную версию, что на самом деле это вовсе не тест, а такая форма повторения-матери-учения, потому что не может же проверочный тест быть до такой степени идиотским! А сейчас вот прочла публикацию, вспомнила тесты в некоторых других обучающих проектах и теперь сильно подозреваю, что они просто рассчитаны на большинство.

Нет, пожалуйста, нет. Можно я это забуду? Кто-нибудь, скажите, что это неправда! Но если это правда, надо действительно многое пересмотреть. Жить проще не станет, но, по крайней мере, эффективность делового взаимодействия будет выше.

Сама статья. Я вас предупредила.

Собственно, ссылка на оригинал и там же ссылки автора на источники заодно

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: из жизни тичера, мысли

11:40 

Яфшоке. Сегодня у нас старшая племянница. А я как раз урок с ученицей провела, проводила, обсуждаю с мамой рассказ ученицы, что в школе на уроке им ни правил никаких не объясняют, ничего не читают, одна девочка к репетитору ходила - она все читает и переводит. И тут я слышу, что моя племянница по английскому двойку получила и не умеет читать, алфавит не помнит...

Собственно, чего я удивляюсь - та же ситуация, когда язык второй год, правила чтения никто не объяснял, там типа все с подготовкой пришли.
Но все-таки... Моя племянница!

Буквы показала, начала правила рассказывать, правда, интереса ребенку надолго не хватило.

@темы: из жизни тичера

11:42 

Muzzy in Gondoland

fenglish.ru/muzzy-in-gondoland-1-seriya/

Раз уж я тут снова занялась репетиторством, полезла искать свою любимую дурку, которая мне лично очень нравится и очень помогает в обучении основам. Хотя не знаю, что там курили чуваки с BBC, но получилась классная трава, которую интересно смотреть и которая дает много самого разного материала.
Это на самом деле целая история, с сюжетом, героями и продолжением.

И тут выяснилось, что я потеряла диск с этой прелестью, который записывала еще в те далекие времена, когда я работала в школе.
Слава тебе господи, нынче в интернетах чего только не найдешь. Пусть тут будет ссылка, чтобы не потерять ресурс, где можно смотреть онлайн.

@темы: из жизни тичера, полезности

22:18 

Я тут вчера второй раз увидела маленькое чудо. У меня сейчас в наличии два ученика, не имеющие читать на английском вот совсем. У одной в программе просто не стояло изучение алфавита и правил чтения, а второй это дело проболел.

И я с ними наверстываю упущенное. И вот второй раз на моих глазах человечек впервые самостоятельно распознает, какой звук дают эти незнакомые прежде знаки и как они складываются в слова. Сначала со скрипом, по шажочку. А потом все быстрее.
Раньше у меня были ученики, которые знали хотя бы какое-то количество букв в алфавите, просто у них были трудности. А тут вообще с самого что ни на есть нуля. Вот этот момент, когда в голове возникло понимание, что означает вот этот конкретный знак и что с ним делать, очень такое тонкий момент озарения "я понимаю и, мать его, я крут, потому что я могу!" у ученика, который очень легко прошляпить, потому что он такой, моментально преходящий, вот это чудо.
Вот когда такое происходит, тогда да, мне по приколу учить. Оценки - фигня. Тут фокус в том, что вот тут ты реально поделился чудом, потому что когда-то точно так же офигел от того, что эта муть перестала быть в печенках сидящей мутью, а стала прозрачным и понятным языком. Ну и иногда в том, что человек перестал чувствовать себя безнадежным дебилоидом.

@темы: из жизни тичера

17:04 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:37 

Видеоуроки по английскому с нэйтивом

15:25 

стишки неправильные глаголы

14:15 

Отрицательные местоимения в английском языке

10:04 

Английские суффиксы.

Наиболее распространенные суффиксы в английском языке

● -Er, -or образуют от глаголов существительные со значением исполнитель действия или инструмент, с помощью которого выполняется действие:
читать дальше

@темы: из жизни тичера

13:33 

20 интересных выражений из мира бизнеса на английском языке:

1. Dead wood - Балласт, что-нибудь негодное, бесполезное.
2. Put / stick your oar in - Вставить пять копеек; вмешиваться, встревать (в разговор).
3. Bean counter - Бухгалтер, счетовод, человек, ведущий расчёты.
4. Rat race - Бешеная погоня за богатством, ожесточённая конкуренция.
5. Dogsbody - Мальчик на побегушках, "принеси-подай", (человек, который выполняет любую работу в офисе за небольшую плату).
6. Сushy job - Непыльная работёнка, "тёпленькое местечко".
7. Get the boot - Быть уволенным.
8. A Mickey Mouse job - Халтура, несерьезная, наспех сделанная работа.
9. Lip service - Неискренние словоизлияния, пустые слова.
10. Lemon - Барахло, недоброкачественное изделие (часто употребляется в отношении некачественных старых машин).
11. Cash cow - Надёжный источник денег, дойная корова.
12. Idea hamster - Генератор идей.
13. Basket case - Кто-либо или что-либо, находящееся в плачевном, изношенном состоянии; слабый, немощный человек.
14. Stress Puppy -Человек, преуспевающий в стрессовых ситуациях.
15. Seagull Manager - Тип менеджера, который налетает, шумит и улетает, оставляя после себя разруху и хаос.
16. Empty suit - Работник, который не выполняет важную работу, не справляется с ней или устроился по протекции.
17. Goldbricker - Человек, увиливающий, уклоняющийся от работы, обязанностей, сачок, лентяй, халтурщик.
18. Happy camper - Достаточно довольный собой человек (иронич.)
19. Wombat - "Пустышка" (программа, не стоящая затрат денег, мозгов и времени); Странный человек, странная личность.
20. Mover and shaker - Первое лицо, влиятельное лицо.

@темы: из жизни тичера, полезности

14:56 

Правила чтения в английском с упражнениями

07:42 

Идиомы

Only the wearer knows where the shoe pinches
Это выражение означает, что сложно понимать, чувствовать насколько страдает другой человек (ботинки давят именно тому, кто их носит).
Walk a mile in my shoes!
Пройди милю в моих ботинках! В продолжение предыдущей идиомы. Данная идиома говорит о том, что следует попытаться понять человека, перед тем, как критиковать его и давать советы.
читать дальше

@темы: граммар-наци, бди!, из жизни тичера, полезности

16:08 

«Зачем я выучил 20 языков»

Отличный рассказ, дающий представление о том, что такое изучать иностранный язык. И вообще - что такое язык. Немного неожиданно у подростка такое глубокое понимание явления видеть, но с другой стороны - я всегда говорила, что дети и подростки вовсе не тупые несмышленыши, они просто по-другому умные, но пока не знают чего-то, что знают взрослые.
А тут такое потрясающий эмпирический опыт описан. И рассказчик на самом деле очень хорошо чувствует, что такое язык как явление.
И очень точный вывод о том, что такое "слава мирская". Забавно, что уже в таком возрасте человек сделал вывод, что ему это не нужно, у него есть цель, и он не собирается размениваться на что-то другое, отклоняясь от нее.


А еще приятно видеть подтверждение того, что один из моих методов изучения, который я рекомендую своим ученикам для более быстрого изучения и конкретно тренировки навыков распознавания речи на слух, на самом деле очень даже рабочий и
эффективный.)))


«Зачем я выучил 20 языков»
Подросток-полиглот Тимоти Донер рассуждает о том, как он преодолевал – один за другим – языковые барьеры и что нового узнал о себе благодаря своему увлечению.
Подготовила Алина Никольская

«Уже несколько лет в прессе меня именуют «самым молодым полиглотом в мире». Звучит прямо как какой-то редкий диагноз. Ну в самом деле, не болезнь ли это: человек зачем-то выучил множество языков; охваченный своей всепоглощающей страстью к иностранным словам, он проводит долгие часы в одиночестве над всякими учебниками по грамматике…
Да, правда: я знаю 20 языков, включая родной английский. Но далеко не сразу я понял, что эти знания нужны вовсе не для того, чтобы поторговаться с продавцом насчет кебаба по-арабски или заказать какое-то блюдо из меню на хинди. Свободное владение чужим языком – это своего рода искусство.

читать дальше

©

@темы: полезности, переводчик в разрезе, общество, из жизни тичера

20:31 

Блин, я зла невероятно.
Пришел деть на урок, домашка - слова учить по теме "Погода", и поделка - такая штукенция из бумаги, которую на пальцы надевают, в серединке картинки, которые типа что-то там предсказывают, в зависимости от того, как сложишь пальцы, откроются одни картинки и закроются другие. Мы в детстве такие штуки делали, чтобы гадать, а тут опять же на тему погоды. Надо было прочитать пошаговую инструкцию с картинками и сделать.
Слова учили-учили - вроде как выучили.
Поделку крутили-крутили - ну не сообразим никак, все не то получается. Плюнули, взяли чистый лист бумаги, по новой стали собирать. Опять не то. Ребенок в расстройстве. Говорю - возьми хоть наши старания, покажешь, что пытался. "У нас за такие старания два ставят".
То есть полчаса ушло вообще ни на что - могли бы с ним грамматику поучить, чтение поотрабатывать, да хоть обучающий мультик посмотреть. В конце концов, ребенок мог просто эти полчаса своей жизни погулять или поспать, чего им всем катастрофически не хватает.
Но нет, мы потратили кучу времени, кучу нервов, но в итоге ребенок получает только двойку и негативное отношение к английскому.
Только хотела предложить позаниматься чем-нибудь полезным, как пришел отец ребенка, потому что время вышло. Деть вскинулся и панически заверещал: Не говори только, что мы ничего не сделали! Потому что и сам минутой раньше расстроенно сказал, что пятьдесят минут (по его ощущениям) потратили на фигню.

Блин, ну очень, очень "полезное" задание. Текст ребенок читать отказывался - удалось уговорить его только в качестве тренировки, да когда стало понятно, что последние три картинки нам непонятны, сами по себе понятны, а вот в общем контексте, как так получилось, непонятно. Впрочем, текст все равно не спас - там были скупые, "адаптированные" под восприятие третьеклассника инструкции типа "Теперь загните все четыре уголка" или "а теперь сложите вот так". Какие именно уголки загнуть, как "вот так" сложить - абсолютно непонятно.

Вот зачем, зачем такую фигню в качестве домашнего задания давать? (Да и вообще - нафига она нужна-то?) А главное - зачем ставить двойки, если не получилось, я не понимаю, ведь ребенок старался, что-то там делал и вникал.

Ну и да, какое тут, нахрен, изучение темы "Погода", я тоже не пойму - никаких тебе хотя бы тупых диалогов на тему "Какая там сегодня погода? - Сегодня солнечно/пасмурно/холодно/тепло" или "Какую погоду ты любишь? - Такую-то, а ты?". Ничего, что могло бы ребенку показать, что английский для чего-то полезного, блин, в жизни нужен, и что это еще и интересно.

Слов нет, расстроена и зла.

@темы: из жизни тичера, настроение

17:04 

Complex object

16:45 

Английские фразеологизмы: подборка интересных выражений

To be hoisted by one's own petard - За что боролись, на то и напоролись (букв: "Подорваться на собственной петарде")

That's the way the cookie crumbles - Вот такие пироги с котятами (букв: "Вот так вот печенька и крошится").

читать дальше

@темы: из жизни тичера, полезности

12:47 

Небольшой английский словарь жаргонной лексики 18+

author rules [ 'ɔ:θə ru:lz ] аффтар жжот
boobs [ bu:bz ] буфера, сиськи
buddy [ 'bʌdi ] кореш
bullshit [ bʋlʃit ] отстой
bun-shaker [ bʌn-'ʃeikə ] булкотряс, дискотека
cool [ ku:l ] ништяк
dough [ dəu ] бабло
fence [ fens ] барыга
fiasco [ fi'æskəu ] облом
fight [ fait ] махач
hellish [ 'heliʃ ] аццкий
hemp [ hemp ] ганджубас
instant noodles [ 'instənt 'nu:dlz ] бомж-пакет
joint [ ʤɔint ] косяк
kike [ kaɪk ] жид
midget [ 'miʤit ] шибздик
RIP-off [ 'rɪpɒf ]кидалово
snout [ snaut ] морда, рыло
to be high [ tu: bi: hai ] кайфовать
to booze [ tu: bu:z ] бухать
to chat up [ tu: ʧæt ʌp ] кадрить
to flee [ tu: fli: ] делать ноги
to have a hangover [ tu: hæv ə 'hæŋ,əuvə ] быть с бодуна
to mumble [ tu: 'mʌmbl ] гундосить
to munch [ tu: mʌnʧ ] жрать

@темы: из жизни тичера, полезности

Беседка

главная