• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:15 

Я, в общем-то, недавно ролевик, всего два с половиной года. И я еще мало что видела, конечно. Но в целом, от той ситуации, которая сложилась с полигонкой сейчас, я в состоянии, неописуемом цензурными словами.
Человек решил, что о, прикольно будет поехать на это командой, собрал людей, некоторых сомневающихся (в том числе и меня) уговорил, что все будет круто и мы все поможем.
А дальше начинается история про дядюшку Гарриса из "Троих в лодке".
Чувак всех зовет в скайп. На конкретно поставленный вопрос "кто капитан команды и будет заниматься оргвопросами" сперва говорит, мол, а пусть у нас будет демократия, а когда ему наглядно объясняют, что так самолет не полетит, говорит, ладно, буду я. Спасибо за одолжение.
Куча вопросов "а кто будет делать это и это?", куча "а напишите мастерам то-то и то-то", куча "а надо еще это и это", "надо напрячься и сделать вот это".
По факту в итоге выясняется, что, пока все общались с мастерами, что-то крафтили, получали звездюлей от мастеров, наш "капитан" нашел себе новую работу и свалил на пмж в Москву. Оставив три баула вещей, которые ему надо довезти до полигона - "тыжнамашине" ТМ - настойчивое пожелание, чтобы мы его из Москвы до полигона прихватили, а потом после игры поехали ночевать в ту же Москву. 9 мая, ага. Под соусом "водитель устанет, ему нужно отдохнуть перед дорогой". А заодно и вещи с полигона этому чуваку довезти, ага.
То, что уменьшение количества людей в машине существенно увеличивает сумму с носа на бензин - чуваку глубоко насрать. На то, что воплощать его наполеоновские планы по строяку нет ни сил, ни времени, ни денег - тоже.
Но самый эпик оказался в том, что напрасно я думала, что он хотя общается с мастерами и заказал нетканку и брус на строяк. С мастерами, как выяснилось, общаться он не может, т.к. "большие траблы с общением через вк", не знаю, что это значит, уточнять не стала, а то держать себя в руках и так стало сложно.
Как выяснилось, даже держать связь с людьми из команды - непосильный труд. Или в голову не приходило.
В общем, взял самое сложное и нагрузил их на остальных, сам при этом не сделал ничего. Вообще.
А мне урок, конечно, на будущее - если кто-то чего-то хочет, то мне совершенно необязательно кидаться это делать, отвечать, вообще как-то реагировать. Хочешь чего-то - иди сделай сам.

@темы: "мне сорок лет, чем я занимаюсь!", словесочно-ролевое

22:04 

Второй раз в жизни меня фоткали специально. Первый раз мне подруга фотосессию на др подарила, лет шесть назад. А второй раз я попросила меня пофоткать - любопытно мне было, что получится. Хорошие фотки, живые, талантливый фотограф. Хотя смотришь на некоторые - и думаешь: мамочки, что-то я какая-то страшненькая временами, и волосы растрепаны, и ухмылка какая-то чокнутая, а все равно цепляет взгляд, нравится, в общем. Потому что да, я знаю, что это я.

А еще хочется прямо завопить - боже, какой у меня измотанный вид, что с моей кожей, с глазами?!. Срочно надо приводить себя в порядок!

И самое главное - ну какого, какого хрена ты мне эти фотки сейчас прислал?!.

@темы: жизнь как жизнь, настроение

18:44 

Рассольник от www.dunduk-culinar.ru

Какое это все-таки чудо - рассольник, если навеки забыть его общепитовские версии, по недоразумению осевшие на наших домашних кухнях и задвинувшие рассольник в тень борщей, солянок и прочего, "что поярче и повкуснее". Оно и понятно: жирное, зачастую мутное варево, выдаваемое за рассольник из-за формального наличия в нем соленых огурцов, перловки, а иногда и окаменевших почек, - это черт знает что, чтобы отдавать ему предпочтение. Ведь рассольники - что с почками, что с грибами, что с птицей или просто с овощным набором - выглядели иначе, не говоря уже об абсолютно индивидуальном вкусе. А всё потому, что рассольник - блюдо сборное, если угодно - составное. Во всяком случае, в большинстве своих версий, нынче полузабытых. И ежели попытаться восстановить хотя бы основные принципы его "сборности", которые возникли когда-то совсем не случайно, чудо рассольника, уверяю, состоится наверняка. Давайте попробуем это сделать на примере рассольника с почками, по ходу разобравшись, что к чему и зачем.


читать дальше

@темы: кухня

11:54 

треугольник крючком

23:19 

Снесла нафиг аккаунт на Фикбуке. "Я слишком стар для всего этого дерьма". В конце концов, несмотря на то, что когда-то эти тексты были мне нужны, прошло много времени, я изменилась, изменилось мое отношение к жизни и к окружающему миру и то, что я бы хотела говорить о себе миру. В общем, сейчас мое присутствие на фикбуке меня радовать перестало, да и сами тексты тоже были не айс, все логично.

@темы: фанфики

01:29 

Я вот понять не могу.
Ладно, я сама косячная и перепуганная, сегодня вот мужик на остановке комплимент сделал и познакомиться хотел, а я перепугалась и отшила.
И в последней истории тоже, похоже, судя по разговорам, многое поняла не так, а где-то сама не сказала, что нужно и что не так.

И я понимаю, что я действительно многое неправильно делаю. Но...
Мало мне шубоносца, который до сих пор пытается со мной флиртовать.
Младой полюбовник, нвдежно, казалось бы, посланный по осени (с непроходимыми гадостями и оценками вдогонку для гарантии) за хамское поведение и наплевательство на обещания, сегодня в общей компании пытался всячески поухаживать и после прислал покаянные смс-ки аж в количестве 2 штук, мол, без всякой задней мысли прошу простить, что я такой козел был, тошно от себя самого, а ты такая хорошая.
Причем четко видно и не только мне, что как раз задняя мысль очень даже есть.
Что я делаю не так?.. Почему обидевшие и терзавшие нервы после того, как им неоднократно и крайне грубо выскажу все, даже то, что мужику и говорить не следует, просто танком проедусь, возвращаются, бия себя пяткой в грудь, мол, прости, осознал-исправился?
Неужели непонятно, что послала я по-настоящему, всерьез и насовсем? И почему сразу нельзя было по-человечески обращаться со мной?

@темы: мысли, жизнь как жизнь

23:44 

За все это время я не услышала ни одного слова поддержки, ни одного комплимента, а только вопросы "почему ты не делаешь то или это?" и фразы "если тебе надо - спроси".
Я все время чувствовала, что я недотягиваю до какой-то планки.
Вот что я сейчас поняла. Я переломала себя в куче ситуаций, преодолевая свои страхи, и иногда я получала упреки за то, что страхи есть и не уходят просто так.

Понятно, что человек не готов к диалогу, все такое, имеет свои какие-то заклины и сложности. Но тогда почему их нельзя иметь мне?..

В общем, моя самооценка опять ушла в минус, потому что я два месяца позволяла по ней топтаться...

@темы: жизнь как жизнь

00:17 

Слава Богу, у меня сейчас никого нет в Питере. Но я что-то даже про бывших коллег подумала, даже тех, с кем отношения не поддерживаю и не хочу. Да и в принципе... Когда уже это все закончится?
Слава Богу никто у моих знакомых и близких не пострадал.

@темы: мысли, жизнь как жизнь

23:37 

Что-то пришла мне в голову мысль снести свой аккаунт на фикбуке, с фичками вместе.) В конце-то концов, в моем-то возрасте! Как-то несолидно. Особенно, когда оказывается, что туда вполне могут сунуть любопытный нос.))) А там тексты, которые меня саму уже давненько не радуют.)
Подумаю еще немного, да и, наверное, снесу нафиг.

@темы: жизнь как жизнь, фанфики

01:51 

Я слишком стар для всего этого дерьма... ©
Мне как-то слишком страшно. И хочется поехать, и страшно, и билеты куплены, и вещи собраны, и завтра еду.
Но если ты 32 года был сам по себе, то пробовать что-то другое очень страшно.

12:22 

Йеее, моя девочка все-таки начинает верить в то, что она может читать, начинает запоминать правила и вникать в них. Она начала со мной разговаривать и признаваться в том, что ей лень что-то делать. Появились фразы "да, мы справимся", "чуть-чуть сложно", вообще стала что-то спрашивать и слушать, про себя рассказывать. Сегодня, увидев упражнение, сказала "А можно, я его сделаю?" - сама писать захотела, а то обычно там же много, рука устанет и т.д. И на предложение помощи выдала "нет, сама".
4 месяца, чтобы какой-то проблеск живого ребенка появился.
Самое главное - она умная, она схватывает, но не хочет думать. Потому что это же все сложно, заумно и вообще, а она типа медленная и глупая. А вот нифига.

Блин, иной раз думаешь - вагоны разгружать проще, чем с такими заниматься, не усваивают, все впустую, плохая я училка. Зато сейчас прямо вот реально счастье. Может, она и не станет потом активно учить английский, и может, у нее пятерок прям всех по нему не будет в школе, но зато ребенок будет в мире жить, радоваться чему-то, интересоваться чем-то, что-то делать.
А то как кукла была.

@темы: настроение, из жизни тичера

12:20 

Стряхну пыль, замучу флешмобик)

07.03.2017 в 23:44
Пишет Алый Дракон:

07.03.2017 в 15:28
Пишет *Лю*:

На правах флешмоба
Кто я? Охарактеризуйте одним словом.

При желании можно утащить к себе в дайр.

URL записи

URL записи

@темы: флешмоб

22:05 

Как определить расход пряжи? Есть несколько способов:

Несколько слов, перед тем как начнем считать:

* Как и спицы, пряжа имеет свой номер, который обозначается на этикетке мотка фабричного производства, состоящий из двух цифр, разделенных косой чертой, например, 12/3, 32/2. Первая цифра означает объем, чем она больше, тем тоньше нить, а вторая - количество прядей, из которых она скручена. Не рекомендуется выбрасывать этикетку до завершения работы над изделием, поскольку по данным, имеющимся на ней, можно будет подобрать пряжу, соответствующую по цвету, так как нитки, крашенные в разных партиях в один и тот же цвет, могут иметь различные оттенки.
* Чем пряжа объемнее и слабее скручена, тем меньше ее требуется для вязания. Кроме того, после покупки пряжу рекомендуется постирать, поэтому нужно приобретать ее с таким расчетом, что при стирке нитки теряют около 10% веса, особенно шерсть, поэтому лучше всего брать примерно на 50 - 100 г больше, чем требуется для изделия. Если все-таки пряжи не хватает, можно составить меланжевую нить.
* Максимальный расход пряжи свойственен плотному вязанию с «косами» (переплетениями полос полотна).
*

Чем ажурнее и рыхлее вязаное полотно, тем меньше расход пряжи. Мастерицы, вяжущие на заказ, это знают и нередко выгадывают таким образом 1, а то и 2 мотка в свою пользу. Но такая афера легко вычисляется, если взвесить вывязанные вещи и оставшиеся мотки. Об этом многие почему-то не догадываются, удивляясь как много ушло пряжи на ажурную кофточку.
*

Важно знать, что рыхлая вязка (при большой толщине спиц или крючка) хорошо смотрится только с очень пушистой пряжей типа мохера или ангоры. Длинный ворс скрывает «дырчатость» и вязаная вещь получается очень легкая и мягкая. Полотно из гладкой пряжи должно иметь гораздо большую плотность. Самое главное, чтобы оно не походило на решето.



1. Используем опыт (самый простой метод).

Принято считать, что совершенно точно рассчитать все равно не получится и лучше брать пряжу с запасом. Многие пользуются своим опытом. Не будем пренебрегать опытом и объединим наши знания в таблицу:

Примерный расход пряжи № 32/2 при чулочном вязании:
а. Женские модели 38-го размера
- длинный жакет с большим воротником, связанный нитью в 8 сложений - 900 г;
- свитер, связанный нитью в 8 сложений - 700 г;
- простой жакет или кофта, связанные нитью в 5 сложений - 500 г;
- длинный жилет, связанный нитью в 8 сложений - 500 г;
- маленький жилет или майка, связанные нитью в 4 сложения - 250 г;
- платье с длинными рукавами, связанное нитью в 4 сложения -700 г;
- костюм, связанный нитью в 5 сложений - 1000 г;
- шапочка и недлинный шарф - 250 г;
- шапочка и большой шарф - 650 г.

б. Мужские модели 50-го размера
- куртка, связанная нитью в 10 сложений -1000 г;
- свитер, связанный нитью в 9 сложений -850 г;
- пуловер, связанный нитью в 4 сложения- 550 г;
- жилет или майка, связанные нитью в 4 сложения - 350 г;
- шапка и шарф, связанные нитью в 8 сложений - 300 г.

в. Детские модели 30-го размера
- кофточка, связанная нитью в 5 сложений - 200 г;
- пальто, связанное нитью в 8 сложений - 350 г;
- платье, связанное нитью в 4 сложения - 300 г;
- рейтузы или колготки, связанные нитью в 5 сложений - 180-200 г;
- свитер, связанный нитью в 6 сложений -450 г;
- костюмчик - свитер и брючки, связанный нитью в 6 сложений - 450 г;
- курточка, связанная нитью в 8-10 сложений - 300 г;
- жилет, связанный нитью в 4 сложения - 120 г;
- шапочка и шарфик, связанные нитью в 6 сложений-200 г.


Приведём средний расход пряжи (шерсть или акрил) на изделие:

- Мужской пуловер — от 600 г до 1000 г
- Женский пуловер — от 500 г до 800 г
- Детский пуловер (или штанишки)
- Для детей до года — от 150 г до 200 г
- Для детей от года до 3-х лет — от 200 г до 250 г
- Для детей от 3-х до 7 лет — от 250 г до 350 г
- Для детей старше 7 лет — от 350 г до 450 г
- Пуловер для подростков — от 450 г до 800 г
- Детская шапочка — 100 г
- Шапочка для взрослого — 150 г - 250 г


Примерный расход пряжи в метрах спицами на средний размер- 46 :

Свитер с воротом = 1500 метров
Свитер без ворота = 1200 метров
Жилет = 600 метров
Длинный шарф = 400 метров
Если крючком то, брать 1,5 длины.

2. Произведем расчеты.

Необходимо связать образец, небольшой, примерно 7 х 5 см той вязкой и спицами (крючком), какими планируется вязать само изделие, постирать, высушить, измерить точно кол-во петель и рядов (плотность вязания), затем распустить и измерить длину нити на образце.

Метраж пряжи, необходимый на изделие =
(площадь всего изделия в кв.см) х (длина нити на образец в метрах)
= --------------------------------------------------------------------------------------
(площадь образца в кв.см)


3. Применим программу-калькулятор.

Калькулятор приблизительного расхода нити при вязании спицами на английском языке. Для тех кто не знает английский можно воспользоватся словарями яндекса или обычным бумажным, в теле форм нет никаких заумных слов. Результат после введения всех параметров появляется справа от полей. Текст нам сообщает о том, что расход нити приблизителен, а вот над текстом имеется нужная длина пряжи




Если после всех произведенных расчетов, вам все же необходимо докупить пряжу, и Вы не можете найти мотки из нужной партии, вяжите попеременно 1 ряд старой и 1 ряд новой нитью. Выполнив несколько рядов такого вязания можно продолжать работу новой пряжей. Таким образом, Вам легко удастся замаскировать возможные отличия оттенков пряжи.

@темы: crafts, полезности

21:47 

программы в помощь при вязании

1. программа подбора цветов www.biscuitsandjam.com/stripe_maker.php
2. создание монограммы shop-stitcher.ru/article_info.php/articles_id/2...
3. создание надписи shop-stitcher.ru/article_info.php/articles_id/2...
4. программа построения схем крючком (не русифицированная, но простая и понятная) disk.yandex.ru/public/?hash=dnC9/fLhvVObg8eMB..
5. программа для создания схем при вязании крючком narod.ru/disk/3858222000/SymcInst.zip.html
6. расчёты вязания и конструирования одежды knit-train.narod.ru/
7. для создания схем вязания (не русифицированная, но простая и понятная) narod.ru/disk/3858220000/knit51.exe.html
8. ленивые узоры www.vomuan.euro.ru/uzor.htm
9. построение выкройки (универсальная, платный и бесплатный варианты) dmitriy-prog.ru/ru/main_rus.html
10. создание схем на сайте разработчика kndraw.com/
11. расчет расхода пряжи www.jimmybeanswool.com/secure-html/onlineec/kn..
12. расчет выкройки вязания для конкретной модели mnemosina.ru/index.php?option=com_content&..
13. KnittStyler программа для вязания с использованием электронных вязальных машин disk.yandex.ru/public/?hash=rONFPDheKwEj9CRNL..

@темы: полезности, crafts

13:17 

Ажурный шарфик спицами

19:27 

ажурные каймы крючком

21:21 


@темы: полезности

14:39 

Вроде это сказка Бонк про язычок, чтобы звуки учить

читать дальше

@темы: полезности, из жизни тичера

15:21 

Жесткая статья о неграмотности

Комментаторы, конечно, в чем-то правы, насчет загранника, путешествий и качества образования, но все-таки я сама отмечаю, общаясь с своими учениками, что как-то нет навыков анализировать информацию, искать нужную и так далее. Я редко вижу то самое, что есть у меня и у многих моих друзей - ухватывать кусочек информации, демонстрацию навыка, и стремиться тут же повторить. Нет, я сама ленивая, но вот если меня что-то зацепило, буду пытаться, низачем, просто потому что мало ли когда пригодится.
Не хочу сказать, что дети нынче тупые растут, вот-в-наше-то-время, а просто я по тем учебникам, с которыми в школе работала, да и по тем, которые мне показывают мои частные ученики, вижу, что просто этому не учат. Учебники, по крайней мере, по английскому, строят, в общем-то, по описанным в статье принципам. И эти учебники либо аутентичные, либо построены по образу и подобию западных. Это к вопросу о том, хорошо ли все, что аутентичное и западное. Оно, конечно, удобно брать учебник, где рабочая программа расписана, материалы прям по урокам разбиты, взял книжку - и с песнями на урок, страничку учебника на уроке проскакал, страничку из тетради - домашкой дал. Легче, чем планировать. Я вот, например, не люблю планировать до дрожи. Это ж кучу информации надо перелопатить и свести в другую кучку, а потом думать, в каком порядке и как подоходчивее ее передать индивиду, который каждый со своими особенностями восприятия. Готовый комплекс проще взять, в разы. Но эти комплексы, аутентичные - они рассчитаны на носителей языка, которые в языковой среде постоянно, т. е. что-то в языке уже интуитивно чувствуют и видят его вокруг себя постоянно. А для наших, русских, детей, а особенно, если и русский не родной - задача усложняется в разы.
Сейчас вот в школе не учат пользоваться словарем. Ладно, не рассказывают про бумажные словари (хотя по-хорошему, должны, потому что в учебниках ведь печатают в конце словарики), ведь сейчас гораздо проще воспользоваться гугл-переводчиком, мультитраном и иже с ними. Но ведь и как этими средствами пользоваться, не поясняют - что там написано, как слово читать, когда и как можно употреблять, а когда и как ни в коем случае, масса полезной информации.
Просто детей не учат интересоваться чем-то, не учат искать информацию о том, что нужно или интересно, не учат анализировать найденную информацию, с точки зрения ее достоверности и так далее. Ни в школах учителя, ни дома родители и близкие. Вчера услышала подходящую фразу на эту тему - детей воспитывать бесполезно: они будут делать не то, что вы им говорите, а то, что вы делаете.
Оно, конечно, стоит подавать информацию в наиболее доступном для конкретного индивидуума формате, но можно же параллельно и показывать, какие еще есть варианты, учить тому, что можно искренне интересоваться чем-то, искать и выбирать информацию, находить аналогии, причинно-следственные связи, основывать свое мнение на фактах, учиться самостоятельно.
Ладно, что-то я обрадовалась поводу высказать свое мнение.)))

12.01.2017 в 11:46
Пишет Diary best:

Пишет Magrat Garlick:

Мир никогда не будет прежним

Пребываю в шоке от статьи в фб Alexandra Polyushkova.

Нет, я иногда подозревала что-то такое, но когда приводятся реальные цифры (если, конечно, они реальны), становится реально не по себе. Хотя, конечно, объясняет много необъяснимого и - да, требует пересмотра методов работы. Пересмотра картины мира требует тоже.

Интересно, что как раз сегодня проходила тест на владение майкрософтовскими программами (проходили все в обязательном порядке), выложенный на официальном майкрософтовском сайте. Присоединилась к дружному веселью коллег по поводу вопиющего дебилизма вариантов ответов. То есть, чтобы ответить правильно, даже не нужно владеть программой - надо просто не быть идиотом. Я даже выдвинула оправдательную версию, что на самом деле это вовсе не тест, а такая форма повторения-матери-учения, потому что не может же проверочный тест быть до такой степени идиотским! А сейчас вот прочла публикацию, вспомнила тесты в некоторых других обучающих проектах и теперь сильно подозреваю, что они просто рассчитаны на большинство.

Нет, пожалуйста, нет. Можно я это забуду? Кто-нибудь, скажите, что это неправда! Но если это правда, надо действительно многое пересмотреть. Жить проще не станет, но, по крайней мере, эффективность делового взаимодействия будет выше.

Сама статья. Я вас предупредила.

Собственно, ссылка на оригинал и там же ссылки автора на источники заодно

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: из жизни тичера, мысли

11:40 

Яфшоке. Сегодня у нас старшая племянница. А я как раз урок с ученицей провела, проводила, обсуждаю с мамой рассказ ученицы, что в школе на уроке им ни правил никаких не объясняют, ничего не читают, одна девочка к репетитору ходила - она все читает и переводит. И тут я слышу, что моя племянница по английскому двойку получила и не умеет читать, алфавит не помнит...

Собственно, чего я удивляюсь - та же ситуация, когда язык второй год, правила чтения никто не объяснял, там типа все с подготовкой пришли.
Но все-таки... Моя племянница!

Буквы показала, начала правила рассказывать, правда, интереса ребенку надолго не хватило.

@темы: из жизни тичера

Беседка

главная