• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: из жизни тичера (список заголовков)
18:33 

Жертва

Смотрели сегодня с учеником мультфильм по мотивам сказки Оскара Уайльда "Соловей и Роза". Ну, все помнят эту историю. Девушка обещала молодому человеку танцевать с ним на балу, если он принесет ей красную розу. Молодой человек обшарил весь сад, но розы не нашел, чему страшно опечалился. Соловей, услышав его стенания, решил помочь. Облетев весь сад, он нашел розовый куст, который согласился помочь, для этого соловей должен был броситься грудью на один из шипов и петь всю ночь, чтобы с помощью его крови и его песни выросла красная роза. Что соловей и проделал. А на следующий день девица объявила молодому человеку, что танцевать она будет с другим, поскольку новый ухажер подарил ей драгоценности. И выбросила розу, которую раздавили на мостовой. А молодой человек разочаровался в любви и жизни, пошел и стал философом.

читать дальше

@темы: общество, обзоры, мысли, из жизни тичера, жизнь как жизнь

19:51 

Жизненно

Бывшие коллеги порадовали такими вот картинками:



@темы: юмор, общество, картинки, из жизни тичера, жизнь как жизнь

23:11 

За что я люблю моих учеников

В английском языке есть такая видо-временная форма глагола как Present Continuous - действие, находящееся в процессе в момент говориения или в какой-либо недолгий период вокруг момента говорения. Состоит форма из двух частей - глагола to be и смыслового глагола с ing- окончанием.
читать дальше

@темы: жизнь как жизнь, из жизни тичера, мысли

14:50 

А что ты знаешь про Шалтая-Болтая?

Сижу, готовлюсь к уроку. В тексте, который планируется читать, встречается упоминание Шалтая-Болтая. Отличный повод потренировать произношение и интонацию на соотвествующем стишке. А слова-то я помню неточно. И вот, в поисках точных слов стихотворению я нахожу некую информацию. Так кто такой этот Шалтай-Болтай, и на какой стене он так неудачно расположился на отдых, и почему именно королевские конница и рать должны были помочь ему с этим справиться?

узнать драматическую историю Шалтая-Болтая

@темы: переводы, из жизни тичера

15:18 

Все мои обучающие мульты мы с учеником уже успешно посмотрели. А деть продолжает требовать зрелищ, так что пришлось лезть в Интернет в поискх чего-нибудь, что ему было бы по силам. Нашла совершенно укуренный сериал Wonder Pets, про морскую свинку, черепашку и утенка, которые живут в школе и после уроков спасают различных попавших в беду животных. И вот при первом просмотре выяснилось, что это дело выпустила студия Nickelodeon, та же самая, что создала "Аватар: Легенда об Аанге". :crztuk:

@темы: из жизни тичера, кино

13:11 

Крик души

19.07.2012 в 11:44
Пишет GerVOlg:

хе))

Дорогие люди всего мира,
Не хочу показаться распутной, но пожалуйста, пользуйтесь мной, когда захотите.
Искренне ваша,
Грамматика.


Увидел у брати)
Но вы наверно все все видели,
дайри бест и все такое))

URL записи

@музыка: Моцарт

@настроение: лучше вам не знать

@темы: граммар-наци, бди!, из жизни тичера

21:30 

О вредности учителей

За время своей собственной учебы и за время преподавания я убедилась, что записывание наряду с проговариванием новых слов и фраз дает очень хороший эффект запоминания и усвоения речевых образцов, они просто-таки въедаются чуть ли не в подсознание. Словом, я сама всегда записываю новые слова и обороты - не только потому, что память больше зрительная, но и потому, что при письме вручную приходится куда больше концентрироваться на образе слова, да и рука запоминает, как двигаться, когда его пишешь - и своих учеников на это ориентирую. А они, как водится, не хотят - это ж писанины сколько!)))

Мой ученик все пытается найти выход, как меня переиграть словесно, чтоб не выполнять таких заданий, как сказать, какое сегодня число, день недели, погода и тому подобное.
Сегодняшняя ситуация: спрашиваю, что он сегодня делал.
Отвечает: ходил гулять, ходил к дедушке, еще что-то. Говорит по-английски, все хорошо.
Говорю: - Ну, давай запишем. Одно предложение записали, второе.
Третье - я: - Ну, сам запишешь? Слабо?))
Ученик, с вдохновенным огоньком "Эврика! Выкрутился!" в глазах: - Слабо!
Я: - Ну, тогда давай вместе запишем, списывай у меня.

Выражение лица ученика - непередаваемо! :laugh:

Через минуту начинает рассуждать, что вот у учителей хватает наглости (ну, он еще не очень оттенки значений слов таких понимает, 11 лет всего) разрешать ученикам писать шпаргалки, но не разрешать ими пользоваться. :gigi:

@темы: из жизни тичера

23:42 

*facepalm*

Нет, надо все-таки разделять работу и фанатение...
позорище...

Оффтопом: Зашла на Утеху по старой памяти, осень же. Там кто-то интересуется судьбой фанатского перевода "Братьев Маджере", ну кто в курсе, тот помнит. Говорит, мол, два года уже прошло...

@настроение: *facepalm*

@темы: из жизни тичера, жизнь как жизнь, НЕпоследняя фантазия, DL

16:23 

С Днем Учителя!

Дорогие учителя!
Поздравляю вас! И желаю вам терпения и счастья!


VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Я все еще, хотя бы частично, с вами.

@темы: ПЧ, жизнь как жизнь, из жизни тичера

19:45 

Мои ученики

Вот все-таки частные ученики - это почти всегда как твои дети. С Тимуром я занимаюсь уже около трех лет. Настолько привыкли друг к другу, что вот каждый раз в начале урока и в конце он делится своими новостями.
А как-то вообще выдал:
- Что же я буду делать, когда вы на работу устроитесь?
На полном серьезе так.

Или вот вчера. Сидим. Дала задание - пишет, старается. Я о своем (настроение мне перед уроком попортили капитально) попутно размышляю, наблюдая за его деятельностью. И тут вдруг он так возмущенно:
- Happy! - и рисует пальцами себе улыбку - как я ему это слово в свое время объясняла.
Я недоуменно хлопаю глазами.
Он, так стушевавшись:
- Ну вы просто какая-то невеселая сидите...
Ну куда тут денешься, от такой заботы развеселилась, конечно.)))

Вообще чаще всего даже если расстроен - приходишь на урок, минут двадцать с детьми пообщаешься, только искренне, от души, и уже все в порядке воде как.)

@настроение: спааать хочу...

@темы: из жизни тичера

10:52 

Руский как иностранный; вопли ужаса репетитора

Нет, как говорится, предела совершенству, ага. Друзья мои, кого я там шпыняла, как самый упоротый граммар-наци? Возрадуйтесь, отлились мне ваши слезки. :gigi: Подрядилась учить шведа русскому. Ладно, алфавит мы освоили худо-бедно, читать - со скрипом, но прочтем. Понятие грамматического рода он осознал, зачем это надо, понял. А вот как я ему падежи объяснять буду - бааальшой вопрос... А там же - ПРЕДЛОГИ! Аааа! Мамочка! *в ужасе бегает по потолку* А образование множественного числа, а спряжение глаголов, а понятие совершенного и несовершенного видов глагола?!. Хотя тут ладно, тут еще Present Perfect может немного помочь... А приставки наши долбанутые с суффиксами?..

Пятиминутка ужаса закончена, пойду дальше ему задание стряпать.)))

@темы: из жизни тичера

23:40 

Miscellanea

Я наконец-то доползла до дома. В общем, краткая выжимка всего того, что.

***
Отказалась от преподавания в скайп-школе. И дело даже не в том, что мой нынешний ноут не очень тянет вебку (хотя с заменой оперативки в принципе должно быть получше да и должны выдать корпоративный ноут в ближайшем будущем) и не в том, что я пока по большей части там, где нет доступа к сети (организовать вполне можно), а в ужасно удивившем меня подходе к организации дел в этой милой школе. Сообщила администраторам в пятницу, что в понедельник занятий не будет, комп в ремонте, просила предупредить ученицу, коль скоро они администраторы, да и у меня возможностей в связи с отсутствием компа резко поуменьшилось. В понедельник получаю от ученицы письмо с вопросом, не присылала ли я ей задания и будет ли урок. Объяснила ситуацию, узнала, что никто ничего ей не сказал. Извинилась (хотя с какой радости, интересно?) Перед следующим уроком ситуация повторилась. При таком подходе при прочих равных условиях - да пошли вы на фиг, ребята. Сообщила о решении отказаться от работы - получила письмо от администратора с дивной просьбой сообщить, были ли занятия с этой ученицей после моего сообщения о поломке ноута. То есть они с учениками своими вообще контакт не поддерживают, что ли? Простите, а за что вы тогда деньги берете, если за вас все учитель делать должен?
Так что - пошли вы на фиг, ребята. Так дела не делают.

UPD. А сейчас мне в письме пишут, мол, подумали, что я сама предупредила, просьбы такой не увидели. Не люблю, когда врут. И неграмотных тоже не люблю. Если я пишу: "Прошу предупредить такую-то (контакт такой-то), что занятие в понедельник не состоится точно", и этого не видят, то мне тут явно делать нечего.

читать дальше

@темы: НЕпоследняя фантазия, жизнь как жизнь, из жизни тичера, котомафия, мысли

01:57 

Хочется что-нибудь написать. А что - не знаю. Что-то я устала как-то, а спать не хочется. И делать ничего как-то не хочется. Зверски болят мышцы - устали дрожать и ежиться на холодном ветру. А потом, в машине, ноги оттаяли, стало даже больно.
Сегодня на меня много орали. Потому что когда человек говорит с кем-то через переводчика, он чаще всего смотрит на переводчика. И говорит как бы ему. Это нормально, но утомляет. После двухчасового совещания ноги ватные, и колени трясутся.

А завтра урок с одной моей бывшей ученицей, я ее года три не видела, очень интересно, какая она.))) Говорят, с меня ростом почти, так странно.)) Изменилась ли, стала посмелее?)

Пойти нешто отыграться?..

@темы: переводчик в разрезе, обо мне, мысли, из жизни тичера, жизнь как жизнь

00:34 

Мама сегодня рассказала. Встретила она на днях маму моего бывшего ученика, когда-то я уже про него писала. Мальчик был совсем забитый и проблемы у него были и с английским, и с русским, и, наверное, еще с чем-то. Зато в художку ходил. Я с ним занималась три года, пока в переводчики не подалась и по причине нехватки времени не прекратила занятия, хотя ему уже и не надо было - пятерка была по английскому.
Так вот, этот мальчик, Тимка, как выяснилось, втайне от родителей полгода занимался в школе немецким, а теперь грозится еще и французским заняться. А из своих друзей-товарищей сколотил команду по какому-то виду спорту, гандболу, что ли, и они даже какой-то кубок там завоевали.) Я просто обалдела, когда услышала - ничего себе, какую бурную деятельность развил, да еще и ярко выраженные лидерские качества!
И его мама говорит, что самое главное - что в свое время они, благодаря мне, поняли, что бывают хорошие учителя, и это дало Тимке толчок в нужную сторону.
Пару месяцев назад я его встретила случайно во дворе - здоровая такая оглобля, выше меня ростом, даже если я на каблуках, спокойный, уверенный в себе, улыбчивый, аж светится.)

Что ни говори, а греет душу и дает повод для гордости.) Все-таки, видимо, что-то я в жизни сделала правильно.)

@темы: жизнь как жизнь, из жизни тичера, настроение

16:17 

Клевая игруха на обучение чтению на английском языке

www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/play.h...

Сама залипла, пока готовилась.))

@темы: из жизни тичера

19:02 

Совершенно внезапно мне нравится частное репетиторство. Мне нравится колупаться в своих, слава богу, большей частью сохранившихся материалах, анализировать, систематизировать, искать недостающее в сети, выстраивать уроки и проводить их.
Сегодня утром меня попросили снова позаниматься с моим самым любимым учеником, просто буквально упрашивали.)
Меня посещает мысль, что я словно выучила какой-то урок и вернулась в ситуацию, которая была почти два года назад, но сейчас у меня совершенно нет ощущения безнадежности, напрасно растрачиваемого времени, скуки, потери смысла жизни. Моя жизнь осмысленна, насыщенна и полна интересными занятиями, близкими людьми и интересным общением.
Как ни странно, по большей части я довольна собой и своей жизнью.)

@темы: мысли, из жизни тичера, жизнь как жизнь

12:37 

Утащу-ка я это себе, пригодится.

Артикли. Их нет в русском языке, но они есть в английском. Поэтому многим из нас трудно понять использование английских артиклей.

Ashley Roffe, очень образованный англичанин, предлагает вашему вниманию короткий обзор основных правил использования артиклей, и некоторых других правил на близкую тему.

Часть 1.

===============================

читать дальше

Ashley Roffe продолжает тему об артиклях.
Часть 2. Артикли с именами собственными.
============================
читать дальше

Ashley Roffe рассказывает о некоторых исключениях в использовании артиклей. Часть 3.
==============================
My final musings on articles in English.
A, AN or THE.

читать дальше

Взято отсюда

@темы: из жизни тичера, полезности

17:03 

Список вводных и завершающих слов и предложений:

above all - прежде всего
after all - в конце концов
читать дальше

@темы: из жизни тичера, полезности

15:12 

поздравлять по-английски

Многие из нас не умеют правильно поздравлять по-английски и используют слова "congratulate" и "congratulations" к месту и не к месту, в то время, как есть английские слова "greet" и "greetings".

Ashley Roffe, очень образованный англичанин, объясняет, как правильно поздравлять по-английски.
======================================
Я поздравляю Вас с Днём Рождения - Not in English, you don't!

читать дальше



©

@темы: полезности, из жизни тичера

21:25 

"Вопросительные фразы для ежедневного общения"

Get it? - Понимаешь?
What makes you so sure? - Почему ты так уверен?
Are you nuts? - Ты что, ненормальный?
читать дальше

©

@темы: из жизни тичера, полезности

Беседка

главная